Читать отзывы
Рейтинг:
Загрузка...
НАФИ

Принимать инвестиционные и управленческие решения, не располагая необходимой информацией, – все равно, что блуждать в тумане. Велика вероятность уйти не туда. Поэтому, прежде чем принимать важные решения, касающиеся бизнеса или инвестиций, необходимо провести всестороннее исследование выбранного сегмента. Лучше, если это будет сделано с участием профессионалов.

О компании

НАФИ – это национальный аналитический центр, основанный в 2006-м году, который ранее предоставлял консалтинговые услуги по вопросам коммерческой деятельности и управления. Заниматься непосредственно исследованием рыночной конъюнктуры и выявлением общественного мнения агентство начало только в 2018-м году после реорганизации. Несмотря на это, НАФИ очень быстро укрепил свои позиции в рейтингах организаций, работающих в сегменте рыночных исследований. Во многом благодаря ориентации на широкую аудиторию. Клиентами являются частные лица, компании, включая крупные холдинги, а также государственные органы разного уровня. Большую роль в востребованности его услуг играет и широкая география исследований. Компания анализирует конъюнктуру не только российских рынков, но и стран СНГ и Восточной Европы. Всего за время работы агентства его специалистами было проведено более 1500 проектов по различным направлениям.

Услуги

  • Готовые продукты. На официальном портале представлен список исследовательских материалов по различным отраслям, включая прогнозы динамики развития и экспертные выводы. Пользователи могут ознакомиться со структурой исследования и его кратким описанием. При желании можно приобрести аналитический отчет в полном объеме, который высылается на электронную почту. Информации о стоимости готовых материалов в свободном доступе нет.
  • Исследование на заказ. Помимо готовых аналитических отчетов, клиенты НАФИ могут заказать индивидуальный анализ, в соответствии со своими целями и задачами. Специалисты проводят исследования различной направленности: от изучения потребительских настроений и узнаваемости бренда, до составления исчерпывающей характеристики конкретной отрасли рынка и определения целесообразности инвестиций и ведения бизнеса в этом сегменте.
  • Академия НАФИ. Сотрудники центра активно делятся своими знаниями со всеми желающими. Компания организовывает семинары и конференции по исследовательской тематике, разрабатывает методологию проведения анализа и занимается издательской деятельностью. Также при поддержке и по методологии НАФИ проводятся социологические квесты для студентов, обучающихся на исследовательских направлениях, и всех тех, кто интересуется аналитикой и социологией.

Отзывы клиентов и сотрудников

На сайте НАФИ представлено большое число благодарственных писем от корпоративных клиентов на официальных бланках. Их авторы выражают благодарность за исследования и отмечают профессионализм сотрудников при решении поставленных задач, грамотный и индивидуальный подход. А вот на сторонних ресурсах отзывов об агентстве нет. На Яндекс Картах есть только жалобы на постоянные звонки от менеджеров. При этом представители компании дают официальный ответ, что её сотрудники не занимаются холодным прозвоном, а от имени агентства действуют мошенники.

Сотрудники НАФИ тоже не спешат делиться мнением об этом работодателе. В сети на разных отзывных ресурсах можно только наткнуться на отзыв одного из соискателей, который утверждает, что после успешного выполнения тестового задания кандидату сначала обещают встречу с руководством, которая постоянно переносится под разными предлогами, а потом и вовсе обрывают с ним все контакты.

Вывод

НАФИ – это многопрофильный исследовательский центр, предоставляющий услуги аналитики и осуществляющий подготовку аналитических материалов по различным направлениям. Агентство имеет вес в профильном сообществе, является членом российских и международных исследовательских организаций (ОИРОМ и ESOMAR). Компания сотрудничает с крупными брендами, федеральными государственными органами и частными инвесторами, а также имеет около 300 региональных партнеров в разных регионах и городах России.

Общая информация

  • Адрес: 125047, Россия, г. Москва, 2-я Брестская улица, дом 30, Бизнес-центр «Брестская 30»
  • Телефон/факс: +7 (495) 982-50-27
  • e-mail: info@nafi.ru
  • Официальный сайт: https://nafi.ru/
Плюсы
Большой выбор аналитики
Индивидуальный подход к клиентам
Минусы
Противоречивые отзывы
2 комментария

RGISKB 16:27 - 11.10.2022

Давно думал о регистрации ИП, но всё не решался, не мог правильно оценить риски, всё-таки первый бизнес, да и новости в этом году одна круче другой. Не то малый бизнес поддерживают, не то каждый второй закрывается. В общем решил обратиться к тем, кто в этом больше понимает. Ребята провели всестороннюю оценку рисков, предупредили, какие могут быть сложности и рассказали о возможностях. Очень понравился такой обстоятельный подход. Рекомендую

Владимир Иванович 09:52 - 09.06.2022

Несколько раз обращался сюда. Специалисты – профессионалы, к каждому клиенту найдут свой подход. Один раз даже обращался за помощью в интерпретации результатов анализа, который руководитель отдела в другом месте заказывал. В итоге убедил руководство сотрудничать только с ними

Добавить отзыв о НАФИ

Введите текст показанный ниже: