Читать отзывы
Рейтинг:
Загрузка...
НАФИ

Принимать инвестиционные и управленческие решения, не располагая необходимой информацией, – все равно, что блуждать в тумане. Велика вероятность уйти не туда. Поэтому, прежде чем принимать важные решения, касающиеся бизнеса или инвестиций, необходимо провести всестороннее исследование выбранного сегмента. Лучше, если это будет сделано с участием профессионалов.

О компании

НАФИ – это аналитический центр, основанный в 2006-м году, который ранее предоставлял консалтинговые услуги по вопросам коммерческой деятельности и управления. Заниматься непосредственно исследованием конъюнктуры рынка и выявлением общественного мнения центр начал только в 2018-м году после реорганизации. Несмотря на это, НАФИ очень быстро укрепил свои позиции в рейтингах компаний, работающих в сегменте исследований рынка. Во многом благодаря ориентации на широкую аудиторию. Клиентами аналитического центра являются частные лица, компании, включая крупные холдинги, а также государственные органы разного уровня. Большую роль в востребованности услуг НАФИ играет и широкая география исследований. Компания анализирует конъюнктуру не только российских рынков, но и стран СНГ и Восточной Европы. Всего за время работы НАФИ его специалистами было проведено более 1500 исследований по различным направлениям.

Официальный сайт компании НАФИ

Услуги

  • Готовые исследования. На официальном сайте НАФИ представлен каталог исследовательских материалов по различным отраслям рынка. Пользователи могут ознакомиться со структурой исследования и его кратким описанием. При желании можно приобрести исследование в полном объеме, которое высылается на электронную почту. Информация о стоимости готовых материалов на сайте не уточняется.
  • Исследование на заказ. Помимо готовых аналитических отчетов, клиенты НАФИ могут заказать индивидуальное исследование, в соответствии со своими целями и задачами. Специалисты центра проводят исследования различной направленности: от изучения потребительских настроений и узнаваемости бренда, до составления исчерпывающей характеристики конкретной отрасли рынка и определения целесообразности инвестиций и ведения бизнеса в этом сегменте.
  • Академия НАФИ. Специалисты центра активно делятся своими знаниями со всеми желающими. Компания организовывает семинары и конференции по исследовательской тематике, разрабатывает методологию проведения исследований и занимается издательской деятельностью. Также при поддержке и по методологии НАФИ проводятся социологические квесты для студентов, обучающихся на исследовательских направлениях, и всех тех, кто интересуется аналитикой и социологией.

Вывод

НАФИ – это многопрофильный исследовательский центр, предоставляющий услуги аналитики и осуществляющий подготовку исследований по различным направлениям. Компания имеет вес в профильном сообществе, является членом российских и международных исследовательских организаций (ОИРОМ и ESOMAR). Компания сотрудничает с крупными брендами, государственными органами и частными инвесторами, а также имеет около 300 региональных партнеров.

Общая информация

  • Адрес: 125047, Россия, г. Москва, 2-я Брестская улица, дом 30, Бизнес-центр «Брестская 30»
  • Телефон/факс: +7 (495) 982-50-27
  • e-mail: info@nafi.ru
  • Официальный сайт: https://nafi.ru/
Плюсы
Большой выбор аналитики
Индивидуальный подход к клиентам
Минусы
Противоречивые отзывы
Пока лишь 1 комментарий

Владимир Иванович 09:52 - 09.06.2022

Несколько раз заказывал исследование в данной фирме. Специалисты – профессионалы, к каждому клиенту найдут свой подход.

Добавить отзыв о НАФИ

Введите текст показанный ниже: